Анкета
для опроса получателя услуг организации культуры
Уважаемый получатель услуги, Ваше мнение очень важно для нас!
Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя.
В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов Вы вправе пропустить и перейти к ответу на другой вопрос.
Поставьте любую отметку напротив выбранного ответа:
Как часто вы посещаете библиотеку?:
ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИИ
КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по библиотеке
6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к библиотеке и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информа
СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ
СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКОЙ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ В ЦЕЛОМ