МКУ «ЦБС Малгобекского муниципального района»

Республики Ингушетия

Анкета

для опроса получателя услуг организации культуры

                                                                       

     Уважаемый получатель услуги, Ваше мнение очень важно для нас!

Министерство культуры и архивного дела Республики Ингушетия проводит анкетирование с целью повышения качества оказанных Вам услуг, поэтому просим Вас ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде, поэтому не нужно указывать Ваше имя. 

В случае затруднения ответить на один или несколько заданных вопросов Вы вправе пропустить и перейти к ответу на другой вопрос.

 

Поставьте любую отметку напротив выбранного ответа:

Ваш пол

Ваш возраст

Как часто вы посещаете библиотеку?:

ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ УЧРЕЖДЕНИИ

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в библиотеку, в том числе с использованием кресла-коляски

6.2. Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по библиотеке

6.4 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к библиотеке и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информа

СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ

СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКОЙ

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА БИБЛИОТЕКИ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ БИБЛИОТЕКИ В ЦЕЛОМ